Переезд офиса

Офисный переезд включает в себя множество мелких деталей, которые трудно учесть все сразу, обязательно что-нибудь забудется. Также можно легко повредить дверные косяки, порвать линолеум, получить травму, разбить или нарушить целостность груза и т. д. По этой причине, доверить переезд рекомендуется опытным специалистам.

Профессиональный переезд офиса в Киеве можно заказать в нашей компании Ve Kar.

Особенности сотрудничества с нами

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по переезду офиса на выгодных условиях.

В наличии современная грузовая техника: Минибус, Максибус, Газелл, Макси, Нисан, Тата, Мэн, Мерседес.

Переезд офисаПредоставляются услуги: грузчиков, упаковщиков, фасовщиков, разнорабочих, водителей, складских работников, специалистов по такелажным работам.

Применяется современный упаковочный материал: гофроящик, стретч-пленка, пузырчатая плёнка и др.

Опытные специалисты быстро упакуют мебель, бережно вынесут её из офиса, погрузят в авто, закрепят в кузове. Водитель аккуратно привезет все вещи к пункту назначения. После, грузчики разгрузят авто, поднимут предметы на нужный этаж и разместят их в новом офисе.

Стоимость наших услуг зависит от сложности и объемов работы, заказанных услуг и транспорта, выбранного числа рабочих, этажа, на котором расположен офис, действия скидок.

При появлении дополнительных вопросов, относительно работы компании и её услуг, можно позвонить на нашу горячую линию фирмы и получить консультацию.

Плюсы сотрудничества с нами

Преимущества:

  1. Качественный сервис, ответственное выполнение работ.
  2. Широкий спектр услуг (авто, грузчики, фасовка, упаковка, разгрузка, погрузка и т. д.).
  3. Оперативное выполнение заказов (в день обращения).
  4. Постоянная связь онлайн с диспетчером.
  5. Выполнение переездов любого уровня сложности.
  6. Трезвость, отзывчивость, аккуратность, коммуникабельность грузчиков и водителя.
  7. Адекватные цены.
  8. Работа по всему Киеву.

Какая бы цель и задача не стояли бы, наша компания готова избавить вас от лишних хлопот и головной боли, и помочь выполнить переезд офиса быстро и качественно.

Как заказать переезд офиса

Этапы:

  1. Звонок.
  2. Выезд специалиста для оценки офиса и расчёта стоимости услуг.
  3. Заключение договора, оплата.
  4. Выполнение работ.
  5. Получение желаемого результата.

Весь ценный груз будет доставлен в новый офис в целости и сохранности.